Правила второй Днепропетровской игры wet wars под кодовым названием CraZy edition.

Напоминаю, что это эксперементальная игра, и от того как она пройдет - будет зависеть как игра будет выглядеть в будущем.
Игра проходит при помощи водяных пистолетиков. Все боевые действия проходят при помощи водяных пистолетов.
Изначально все игроки разделены на три фракции.
А именно: агенты, шпионы и третья сила.

Дальше отдельно по каждой фракции.

1.Шпионы.

Цель шпиона добывать информацию необходимую для его государства.(учитывая, что он шпион - никто не знает, какое из государств его:) )

Происходить это будет таким образом.
1) Государство устанавливает связь со шпионом и дает указание ему сделать определенное действие в определенное время (или промежуток времени) в определенном месте .
При удачном выполнении задания - шпион получает баллы репутации.
При не выполнении задания - не получает баллы репутации.
При смерти во время выполнения задания - посмертную грамоту от государства.

2)Шпион может сам раздобыть информацию где, что и как он должен сделать , после чего запрашивает разрешение у государства на данное действие. ( в остальном отличий нет)

Репутация дорога, но нет ничего дороже жизни, тем более если она одна.

Концепция игры шпионом - постоянный страх, развитие шизофрении ... убить вас могут в любое время, элементы перфомансов, лонг-квэстов. Основная цель - конспирация. Парики, макияж, массовый гипноз - что угодно.

Шпионы тоже пользуются оружием.

2.Агенты.

Цель агента разоблачить, найти и уничтожить шпиона.

Происходить это будет таким образом.

1) Агент получает предположительную информацию от агенства о шпионах. Начинает их поиски. При нахождении и распознании шпиона - ликвидирует неприятеля. Получает балы заслуги.

2) Агент получает закодированную информацию(в виде загадок шифров и тд) от агенства о вероятном месторасположении, где шпион будет получать информацию...соответственно при желании и возможности патрулирует местность. При ликвидации неприятеля - получает балы заслуги.

Балы заслуги важны, тем более, что на место убитого агента приходит следующий (а именно - если агента убивают , он теряет возможность играть до 24.00 часов данного дня, по наступлению нового дня, агенту присваивается новый серийный код и он опять в строю , по завершению игры сума баллов набранная разными агентами, но одним и тем же человеком суммируется)

Концепция игры агентом - поиск, адреналин, элементы загадок, квэстов , так-же элементы шизофрении(шпионы тоже могут вас убивать в любое время), борьба за общую идею очистить страну от шпионов.

3. Третья сила.

Цель третей силы запечатлить интересующие ее моменты на фото или видео.
Третья сила - это нечто таинственное.
По сути это отдельные элементы которые выглядят как люди.
1)Но никто не уверен люди ли они.
2)они имеют один общий разум.
3)При всем этом никто, кроме них самих не знает на что в действительности они способны.
4)Но при наличии общего разума , они все равно конкурируют, за место самого эффективно-работающего элемента.

Происходить это будет таким образом.

1) Элемент третей силы узнает информацию о месте , на котором вероятно будут происходить интересующие его действия , и отправляется туда, чтобы выполнить свое "темное дело".

2) Элемент третей силы посредством переговоров с агентами-шпионами добывает для себя необходимую информацию, после сам решает стоит ли ею делится с общим разумом и отправляется выполнять свое "темное дело".

За выполнение "темного дела" элемент получает баллы полезности. ("темные дела" бывают разные(почти все связаны с фото или видео съемками), элементам будет предоставлена шкала оценки "темных дел")
"Темное дело" для элемента это все -  оружием вывести из строя его можно лишь на не продолжительное время.

Концепция игры - коммуникабельность, хитрость, предательство(шпионов или агентов или и тех и тех), и постоянно висящий на боку фотоаппарат (или видеокамера).